Меню Рубрики

Стенгазета к выпускному из школы "Наш дружный класс!". Стенгазета на выпускной Поздравительная газета на последний звонок

Стенгазета к выпускному из школы "Наш дружный класс!"

Дорогие выпускники!

Предлагаем вашему вниманию газету на выпускной вечер или последний звонок. Газету предстоит сделать вам самостоятельно. Мы предлагаем идею и заготовки. Вам понадобятся лист А1 (ватман) который послужит основанием для газеты. В а рхиве (находится по кнопке "Скачать")вы най дёте 8 листов фона, которые необходимо склеить между собой и наклеить на ватман. Так же в архиве вы найдёте 24 забавных изображения детей и подростков. Вам понадобятся фотографии ваших одноклассников. Постарайтесь подобрать изображение, которое подойдёт каждому из ребят и на место лица изображения вклейте фотографию одноклассника. Рядом можно написать какое-то смешное высказывание или фразу, характерную каждому. Не забудьте и про ваших учителей. Их фотографии советуем вклеить в первоначальном виде. Оставшееся место можно украсить по вашему вкусу.

Подобных стенгазеты можно сделать две - на второй будут лица ребят ещё только пришедших в первый класс.

Воспользовавшись нашей идеей вы получите яркую и индивидуальную праздничную стенгазету не похожую ни на какую другую!




Заранее (примерно за месяц до последнего звонка) соберите творческую группу и определите сумму для покупки необходимых материалов. Чаще всего стенгазету рисуют, поэтому понадобятся ватман большого формата, краски и кисточки, клей-карандаш и прочее.

Материал : фотографии, вырезки из газет и журналов (вдруг о ком- то из учеников или учителей была статья) складывают в отдельную папку. Для заполнения текстовых блоков необходим ученик с красивым каллиграфическим почерком.

Стенгазета может быть представлена в разных видах. Это может быть коллаж из фотографий, стихи благодарности учителям, иллюстрации из жизни класса или юмористические зарисовки примерного будущего каждого выпускника.

Возьмите ватман и карандашом разделите его на смысловые части. Верхнюю позицию должен занимать заголовок. Размеры шрифта для заголовка выбирают максимальные, чтобы было видно издалека. Определите места для фотографий, стихов и т.д.

Необязательно оставлять ватман квадратным. Можно закруглить края, обрезать их в форме волны или вообще сделать ватман в виде автобуса, например, и озаглавить творение: «Вперед, в будущее!».

Эффектно будет смотреться стенгазета в виде здания школы с открывающимися окнами. Для этого понадобится два листа ватмана. На одном клеятся фотографии, запечатлевшие открытые уроки или сюжеты с переменок, а второй вырезается в виде здания с оконными прорезями и ставнями. Каждый сможет заглянуть в окно и увидеть, что происходило в стенах школы все эти годы.

Можно сделать стенгазету в виде сравнения: до и после. Левую часть будут занимать фотографии прошлых лет и описание впечатлений из начальной школы, а правую - достижения современности (кто как себя проявил на олимпиадах, в походах и т.д.).

Комично и оригинально смотрятся нарисованный коллаж с вырезанными из разных фотографий головами учеников. Тела и фон рисуются согласно тематике. Например, можно показать, кто кем станет в профессиональном плане. Эскиз необязательно рисовать, можно взять готовую тему в интернете и дополнить ее.

Украшение стенгазеты объемными фигурами

Необычным украшением могут стать объемные цветы из цветной бумаги. Поскольку символом праздника является школьный колокольчик, можно сделать что-то похожее и разместить в центре или наверху стенгазеты.

В качестве дополнения подойдет почтовый ящик из картона, закрепленный на стенгазете в центре, снизу или сбоку. Любой ученик или учитель может оставить записку с пожеланиями и благодарностями, а открыть ящик будет позволено только на самом празднике.

Детально продуманная программа праздника обязательно должна дополняться красивым оформлением. И шары в этом деле – наилучшее решение, всегда беспроигрышный и доступный вариант для любого мероприятия. С их помощью можно быстро и эффектно преобразить даже самое унылое помещение, добавить в него красок и детской игривости, не говоря уже о тематических композициях с хорошо обыгранным сюжетом. Они то уж точно вызовут восторг как у школьников, так и у родителей с учителями.

Шарами и красочными композициями из них обязательно нужно украсить сцену, где будет проходить праздничное представление. Основные зоны для оформления – это задник, кулисы и край сцены. Выбор декораций стоит проводить с учетом, будет ли в центре расположен статичный экран. Если да, то украшения в его зоне должны быть простыми и не отвлекающими на себя внимание (цветы, звезды). При этом кулисы можно оформить более ярко, например, фонтанами, букетами, ростовыми фигурами выпускников, край декорировать плетеной гирляндой или тематическими композициями.

Если центр задника свободен, то весь акцент лучше ставить на него. В качестве украшений можно использовать объемные панно, арки, гелиевые цепочки, колокольчик. Кулисы в таком случае можно оформить более скромно, например, цветами, небольшими фонтанами, а край сцены вообще не декорировать или задрапировать тканью.

Хорошо, когда элементы, присутствующие на сцене, имеют свое продолжение в зале. Например, в таком же стиле украшены шторы, дорожка между рядами, входная группа. Сюда можно выбрать украшения попроще, но главное, чтобы они гармонировали между собой и создавали единый образ.

Кроме сцены, хорошо бы украсить холлы, ведущие к актовому залу, и лестницы, если он расположен на втором этаже. Сюда также подойдут фонтаны, гелиевые цепочки. На перилах можно закрепить витую гирлянду или в хаотичном порядке цветы, букеты, прочие композиции.

Если позволяет бюджет, то в фойе, коридорах можно установить арки, потолки украсить облаками из воздушных шаров, фигуркой солнышка или стаей летящих надувных голубей.

Важно также украсить парадный вход в школу и входную группу внутри, чтобы дети ощущали праздник уже с порога. Традиционно сюда используются арки или по проему закрепляется витая гирлянда. По бокам можно установить фонтаны, ростовые фигуры, стойки с большими шарами, на которых написано: «До свиданья, школа!»

Если планируется запуск шаров, а это обязательно, так как сегодня практически ни один последний звонок не проходит без этой укоренившейся и полюбившейся детям традиции, то можно украсить и двор школы: установить арку, колокольчик на стойке, фигуры школьников. Лучше выбирать объемные, плотно выполненные композиции, или конструкции на каркасе, чтобы ветер или другие капризы погоды не повредили декорации. По той же причине наружное оформление нельзя осуществлять заранее за несколько дней.

Запускать можно не только одиночные гелиевые шарики с ленточками. Интересно смотрится запуск букетов или надувная фигура, привязанная к связке шаров, например, объемный колокольчик. Зрелищным также будет запуск из сетки. Одновременно в небо поднимается 300, а то и 1000 шаров, тогда как из рук можно запустить 100 – 150 штук.

Последний звонок: интересные идеи дизайнера

Но все как бы не пестрил интернет фото и видеоматериалами для оформления последнего звонка своими руками, украсить праздник оригинально, стильно, без лишних деталей под силу только квалифицированному декоратору.

Наша мастерская декора профессионально занимается оформлением школьных мероприятий:

  • специалисты студии Анастасии Даниловой всегда следят за модой, новинками в аэродизайне и активно их внедряют в свои работы;
  • на последний звонок мы можем предложить множество интересных и незаезженных идей, даже традиционные элементы будут выглядеть свежо и оригинально;
  • для тех, кто желает оформить праздник необычно, разрабатываем индивидуальные дизайны, например, тематические декорации в стиле «Стиляги», «Ретро», «Оскар» и пр.

Декораторы нашей студии участвуют в международных фестивалях по аэродизайну, занимают призовые места. Достижением прошлого года является 1 место в высшей лиге на фестивале BACI 2014 в Италии.

В своих проектах используем самое широкое разнообразие материалов:

  • гелиевые, воздушные шары;
  • глянцевые, матовые, фольгированные;
  • каркасные и бескаркасные конструкции;
  • надувные фигуры, цифры, буквы;
  • шар-сюрприз, шары на запуск, сброс и многое другое.

Если у Вас есть какие-то интересные идеи на последний звонок, выпускной, другое мероприятие или Вам необходимо нечто эксклюзивное, мы с удовольствием возьмемся за реализацию проекта. Единственное, о чем просим, заказ на оформление делать заранее. В Москве более 1500 школ, которым на одну и ту же дату необходимы услуги дизайнеров. Мы физически не успеем сделать оформление всем. Не откладывайте заказ на потом, и Вы получите самые лучшие условия сотрудничества!

Оформление выпускного Оформление последнего звонка Запуск шаров




«Рецепт» праздника реклама - 9%. стол с угощениями-10%, красочное оформление - 12%, светоэффекты и фейерверки - 4%. музыка - 12%. запахи - 3%. праздничные наряды - 5%. праздничная торжественная программа - 20% подарки и сюрпризы -16%, приятные гости - 9%. Итого-100%.







Уважаемые педагоги и учащиеся школы! На праздник приглашает вас Наш дружный и весёлый класс. Там будет музыка и смех, и установка на успех. Благоухание цветов, и хор нестройных голосов. И мокрые от слёз глаза – всему свой срок, своя пора. Иди вперёд, выпускник! Иди! Ты полон сил, надежд, любви! И вы к нам в гости приходите – Радость нашу разделите! Праздник «Последний звонок» состоится 25 мая 2012 года в 12 часов в актовом зале нашей школы. Ждём всех вас с нетерпением! Учащиеся 11 «А» класса


Уважаемая(-ый) _____________________________! День «Последнего звонка» уже не за горами, И этот день хотели б мы встретить вместе с Вами! Вашего прихода будем ждать безумно, Чтоб этот праздник наш отметить очень шумно! Праздник «Последний звонок» состоится 25 мая 2012 года в 12 часов в актовом зале нашей школы. Ждём Вас с нетерпением! Учащиеся 11 «А» класса






















Музыкальное оформление праздника С утра в школе должны звучать песни, посвященные Последнему звонку для создания атмосферы праздника и особого настроения у всех участников учебного процесса. Можно подготовить радиопередачу «Любимые песни выпускников», и все перемены крутить музыку с посвящениями: «А теперь прозвучит любимая песня Оксаны Бондаревой» «Чумачечая весна» в исполнения Потапа и Насти Каменских.


Варианты представления (презентации) выпускников. Могут делать они сами, а может быть сюрпризом для них В одной из рекреаций на стене можно организовать выставку цветов (цветы-ассоциации) Оригинальность этой идеи заключается в том, что цветы этой выставки должны быть цветами- ассоциациями. Каждого человека можно сравнить с каким-либо цветком. Можно даже создать цветочную композицию, которая ассоциировалась бы у зрителя с тем или иным выпускником. Названием такой композиции были бы фамилия и имя выпускника. Из таких «именных» цветов или букетов-посвящений, букетов-ассоциаций и должна состоять клумба










Возле библиотеки можно организовать выставку «любимых» книг выпускников, т.е. есть тех книг, которые когда-то не были вовремя сданы ими в библиотеку. Возле каждой книги можно указать фамилию читателя-выпускника и срок, который эта книга находилась в его пользований (предполагается, что все это время он ее читал и перечитывал). Над выставкой можно разместить транспарант с призывом: «Ребята, читайте эти книги, и вы станете такими же, как наши выпускники!»


Выпустить стенгазету «Что о них напишут в прессе через 10 лет», где под портретами или шаржами выпускников разместить «информацию из будущего», то есть из «будущих» газетных заметок, репортажей о нынешних выпускниках. Изготавливается подобная информация путем вырезания заголовков или целых абзацев из сегодняшних газет. Эти газетные вырезки составляются в единый по смыслу текст.












Выпускники оформляют Музей выпускников. Такой музей может занимать целую рекреацию, холл или кабинет. А в витринах, на демонстрационных столах и стендах могут располагаться экспонаты, рассказывающие об истории класса, об увлечениях, привязанностях и достижениях отдельных учеников.


10 возможных экспозиций из этого музея: 1. «Любимые игрушки нашего детства». 2. «Наш жизненный почерк» (тетради по русскому языку с образцами почерков). 3. «Это мы можем» (изделия, созданные руками выпускников). 4. «Наш путь» (история класса в фотографиях). 5. «Это давало нам силы учиться, трудиться, любить» (образцы любимых кулинарных блюд). 6. «Наш след в истории» (образцы отпечатков обуви). 7. «Те, на кого мы равнялись» (фотографии кумиров). 8. «У каждого из нас был свой запах» (образцы любимой парфюмерно-косметической продукции). 9. «Хобби каждого - в общую копилку увлечений» (информация про увлечения, подтверждённая фотографиями). 10. «Наши рекорды - в ихнюю Книгу Гиннесса» (шуточная информация о выдуманных рекордах).


В одной из рекреаций школы можно устроить «Аллею звёзд». Прикрепляются звёзды, в которые можно поместить фотографию учащегося, а ниже расположить информацию о достижениях учащегося за годы обучения в школе. У кого мало или совсем нет достижений, можно использовать шуточную форму.




Можно демонстрировать фильм о классе в школьных коридорах с утра до начала праздника (для создания атмосферы праздника). Необходимое оборудование: помещение (лучше всего фойе одного из этажей школы), мультимедийный проектор, экран, ноутбук. Кадровое обеспечение: 1-2 старшеклассника


Основные этапы торжественной линейки вынос знамени школы, речь директора школы. чтение стихов, скандирование напутственных лозунгов классами, выступление классного руководителя, речь представителя выпускников, вручение выпускниками подарков школе, исполнение песни выпускниками, речь первой учительницы. вручение цветов первой учительнице, обращение выпускников к учителям. вручение цветов учителям, танцевальная композиция, речь представителя родительской общественности, речь представителя педагогического коллектива. чтение стихов первоклассниками слово директора школы, вручение подарков выпускникам от школы ответное благодарственное слово выпускников. ритуал последнего звонка, ритуал отпускания в небо воздушного шара с детскими игрушками - символ прощания с детством, массовые аплодисменты учащихся, учителей и родителей. чтение стихов, вынос знамени, объявление об окончании линейки.


«Фишки» на «Последнем звонке» Во время одного из уроков можно изготовить коллаж «Я мечтаю…». Для этого необходимо взять листы формата А3, оформленные в едином стиле и с помощью газетных и журнальных вырезок составить картину своих мечтаний. Затем листы всех выпускников соединить в единую книгу «Наши мечты» и передать её классному руководителю. Можно смотреть её на вечере встречи выпускников через несколько лет. В день Последнего звонка можно соединить эти листы в монтаж «Наши мечты» на школьной стене, а уже после собрать в книгу.


«Фишки» на «Последнем звонке» Демонстрация фильма, снятого выпускниками. «Наше интервью» (вопросы - выпускникам, учителям) «Флэш-моб» на Последнем звонке Сценка «Визит президента» Прямой эфир с каким-либо известным персонажем Телемост (два корреспондента. Один находится на сцене, другой – в зале, берет интервью у учителей)


Сценка «Визит президента» Внимание! Внимание! Наших выпускников приехал поприветствовать Президент России. Под музыкальную тему из фильма «Матрица» появляется Президент с двумя секьюрити. Президент: Добрый день! Буду долог. Уважаемые учителя, выпускники, родители, гости! От себя лично и от имени Правительства России разрешите сердечно поздравить вас с праздником! Репортер 2: Извините за нескромный вопрос... Почему из всех школ вы выбрали именно нашу? Президент: Вопрос ясен. Отвечаю. В связи с модернизацией российского образования я подписал указ о том, что ваша школа в этом процессе участвовать не будет. Репортер 1: Это почему же? Президент: Знаете пословицу: «Умного учить, только портить». Талантливые педагоги, умные дети, понимающая администрация - чего еще нужно? Да, вот еще что... (обращается к директору) я вам заявление принес, не завизируете? Репортер 2: Что за заявление? Президент: Зачитываю. В связи с тем, что срок моего президентства истекает в 2018 году, прошу забронировать для меня одно место учителя немецкого языка. Будущий учитель немецкого языка В.В. Путин. Спасибо всем и удачи, особенно учителям иностранного языка.




Варианты ответного слова выпускников на празднике монтаж стихов и песен-посвящений демонстрация видеофильма о классе. (Можно исполнить самим песню Ю. Изофиловой «11 школьных лет», а на экране демонстрировать фильм о классе). загадывание залу рифмованных загадок, в которых последнее слово - фамилия кого-либо из выпускников торжественная ода или гимн учителям комические куплеты про себя досье на учителей церемония награждения учителей по номинациям




Натуры многогранные, противоречивые, разнофактурные. Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали. Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные. Способствуют распространению новой сказки «Баба ЕГЭ». Уверены: «Кто ходит в школу по утрам – тот поступает в ВУЗы» Досье на завучей школы 17


Досье на директора школы Характер стойкий, воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном – застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 7.30 утра и после В это время мягка и отзывчива. Досье на учителей химии Обучившись тайнам алхимии, правилам женитьбы электронов, любит постоянно менять места учеников в классе, чтобы те в свою очередь, правильно вступали в реакцию с предметами.


Досье на учителей русского языка и литературы Натуры интеллигентные, эстетически развитые. Прочитали даже то, что до них никто не читал, кроме автора. Додумали даже то, что не додумали поэты. Проявляют мужество и героизм при прочтении школьных сочинений. Любят цитировать классиков. Например: «Все свободны, а Вас Штирлиц-Ларин, я попрошу остаться » Досье на учителей биологии Умеет убедить учеников в том, что не всякая обезьяна может стать человеком, что не всё то, что летает – птица, но посеянное семя должно дать плод. Досье на учителей истории Умеют победить во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба. Могут оказать стойкое сопротивление массам оппозиционно-настроенных учеников одной фразой: «Проблемы устроить?»


Досье на учителей математики Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы. Умеют чётко формулировать задачи: «Встал, развернулся, ушёл, орёл». Натуры логичные, ведут следующие монологи: -Кто-нибудь сделал домашнее задание по математике? -Кто-нибудь пытался сделать домашнее задание по математике? -Ладно, займемся чем-нибудь другим. Досье на учителей МХК Не только научит видеть красоту мира, но и отличить Гегеля от Бабеля, Канта от кантаты, а Фейербаха от Баха. Досье на учителей иностранного языка Характер дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, немецком, но… и на других уроках.


Досье на учителей физики При хаотичном движении учеников и их переменном сопротивлении действию противодействием, умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи, например: - Садись. Два. -Почему? -По физике. Или: - Выйди из класса. -Почему? -По полу. Досье на учителей физической культуры Развивают навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а также навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата.


Номинации вручения премии «Овация» («Золотая указка») учителям «Я русский бы выучил только за то, что Вы нас ему научили» (учитель русского языка) «Знание закона Ома не освобождает от ответственности» (учитель физики) «Я помню чудное мгновенье…» (учитель литературы) «Музыка нас связала» (учитель музыки) «С Менделеевым на короткой ноге», «Нам химия блондинок подарила» (учитель химии) «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью» (учитель физкультуры) «Лучшие туроператоры» (учитель географии) «Не трудом одним жив человек, а трудом обслуживающим» (учитель технологии) «Малевич просто отдыхает» (учитель ИЗО) «Бесконечности далее» (учитель математики) «Мы тоже знаем королеву и с принцем Чарльзом мы на «ты» (учитель английского языка) «Все мы немножко Сергеи Шойгу» (учитель ОБЖ) «Нам фото-шоп лишь в жизни помогает, a HTML ласкает слух» (учитель информатики) «Нет - Хусейну, да - нашим историкам» (учитель истории) «Ковбои Хаггис» (учитель начальных классов) «Лучше мамы нашей нету» (классный руководитель) «Им сам Путин не указ» (директор) «Все в порядке, все нормально, аттестация прошла» (завуч) «Без вас мы в школе выжили б едва ли» (повара) «Кто не знает тетю Шуру» (вахтёр, техничка) «Книжки - наши друзья, наркотики - наши враги» (библиотекарь) «Только они знают, что там внутри…» (учитель биологии) «Шанель номер ____» (учитель французского языка)


Памятные подарки Памятные подарки потому так и называются, что они дарятся на память о том, кто дарил. Их предназначение - не удовлетворение повседневных потребностей и не служение предметом гордости. Их предназначение - вызывать в людях светлые, теплые, нежные воспоминания о том. что «были люди в наше время».


Памятные подарки Красиво оформленная папка, в которой собраны лучшие работы выпускников по предмету учителя: сочинения, контрольные, рефераты и т.д. Можно приложить ксерокопии дипломов. Альбом с дружескими шаржами от всех выпускников и их автографами. Видеофильм, сделанный в последний месяц учёбы. Взять в теплице комнатные цветы в горшках. И подарить всем учителям по горшку, пусть ухаживают. И при этом можно сказать: эти цветы будут жить до тех пор, пока вы будете помнить о нас. Памятные подарки нуждаются в объяснении, в комментировании. Поэтому следует подготовить речь и в ней красиво и образно рассказать о смысле, значении, роли того, что будет вручаться. Недаром же народная мудрость утверждает, что порой важен не сам подарок, а умение его преподнести.


Символические подарки Такие подарки тоже имеют выраженную в деньгах ценность, но очень небольшую. Такие подарки тоже дарятся на память, но они не ассоциируются с какими-то конкретными людьми и событиями. Символ праздника Последний звонок - маленький колокольчик. Символ памяти о выпускниках – изящная книжка для адресов и телефонов. Символ памяти о классе - игрушка-талисман. Символические подарки так же, как и памятные, нуждаются в объяснении. Без сопроводительных слов они никакие не символы, а скромные безделушки. Чтобы окружающие догадались, что это не просто фигурки или игрушки, а символ чего-то, нужно об этом во всеуслышание заявить. А для этого надо заранее подготовить разъяснительную речь, причем, чем больше в ней будет проникновенного пафоса, тем лучше.


Шуточные подарки Предназначение подобных подарков - вызывать улыбку. Поэтому в этот день можно и нужно шутить, в том числе и с помощью подарков. Альбомный лист с отпечатками пальцев, ушей, носов любимых учеников и указанием, кому чей участок тела принадлежит, Носовой платок для промокания слез в минуту печали по ушедшим ученикам. Недопустимо, чтобы подарки-шутки были единственными в этот день: они должны рассматриваться как веселое дополнение к подаркам других категорий, и не более того. шуточные подарки нуждаются в шуточном комментарии. Бессловесное вручение подобных подарков - полная бессмыслица. Причем на слова должна приходиться большая, главная часть шутки, а подарки должны быть лишь вещественно-наглядным подтверждением сказанного.


Персональные подарки Эти подарки существуют в единственном экземпляре и предназначены для вручения одному, конкретному человеку. Такие подарки наиболее созвучны определению праздника. Поэтому, если в день Последнего звонка каждый учитель получит в качестве подарка не то же самое, что и все остальные, а нечто индивидуально-особенное, специально для него выбранное и приобретенное, да еще и соответствующее его явным и тайным чаяниям, то он, скорее всего, будет тронут вниманием и, быть может, даже - счастлив. Конечно, подготовка персональных подарков требует значительно больше времени и сил, чем любых других. Ведь нужно вспомнить, чем увлекается каждый учитель, каковы его жизненные приоритеты, предположить, что может ему понравиться, расспросить близких ему людей.


Возможные варианты шуточных подарков для выпускников Взять в теплице комнатные цветы в горшках. И подарить всем выпускникам по горшку, пусть ухаживают. И при этом можно сказать: эти цветы будут жить до тех пор, пока вы будете помнить о школе. Можно выпускникам собрать папку с тетрадями, контрольными, сочинениями разными (как в детском саду на выпускной дарят). Пусть потом вспоминают. Можно подарить газету - за то число, когда будет Последний звонок. Пусть они через много лет вспомнят, что делалось в мире в тот день, когда они закончили школу. Можно подарить по медному пятаку. Чтобы они под пятку положили, когда на экзамен пойдут. Или целый список примет: что надо сделать, чтобы достался счастливый билет. Самые лучшие подарки - это персональные. Можно изготовить красивые медальки с надписями: «Самому главному прогульщику». «Самой модной девочке». «Самому лучшему волейболисту». «Самому знающему физику». Поставить на них фамилию и имя и вручить персонально. Можно подарить пустую бутылку, закупорить ее. И наклейку приделать: «Воздух родной школы».


Уважаемые коллеги! Если Вас заинтересовали предложенные рекомендации, но требуются разъяснения или методическое обеспечение к ним (сценарии, музыка, футажи, фотографии «Возможные варианты оформления помещения и др.), обращайтесь в Информационно-методический отдел МОУ ДОД «ГДТДиМ», каб. 204, тел Будем рады сотрудничеству с Вами!

Последний звонок: «Когда уйдём со школьного двора»

(Дополнительный материал для использования в сценарии выпускного вечера)

Примерный материал для выступления директора школы

Уважаемые родители наших выпускников, уважаемые коллеги и гости, я сейчас чувствую себя сродни дирижёру по возложенной на меня ответственности: по первому взмаху дирижёра начинает звучать бессмертное произведение. Мой символический первый взмах ознаменует сейчас начало самого главного для каждого учителя праздника – праздника «Последнего звонка»! Этот последний звонок подведёт сейчас итоговую черту под нашими заботами, хлопотами, огорчениями и радостями, преодолением многих трудностей на пути длиною в девять (одиннадцать) долгих и прекрасных лет!

Я знаю, что этот «Последний звонок» является долгожданной и заветной мечтой каждого школьника, потому что птенцы всегда стремятся к тому, чтобы поскорее окрепли их крылья и можно было взлететь над родным гнездом. Долго ждали наши дети этого праздника – и вот дождались. Но потому и хочется мне задержать немного свой дирижёрский взмах, что миг, который после него наступит, будет рубежным для наших ребят, а привычный, немного надоевший, но такой родной и неповторимый школьный звонок прозвучит для них в последний раз… Всё будет в их большой жизни: и звонки в колледжах, училищах, техникумах, институтах, университетах, и шум самолётов, и песни молодости, и зрелые заботы, радости, и звонкий смех их детей и внуков. Только вот этого звенящего голоса своей родной школы они больше не услышат… Но как бы ни хотелось мне задержать время, приостановить этот важный момент, это невозможно… Праздник, посвящённый «Последнему звонку» для выпускников 20__ года, начинаем! Приветствуем виновников торжества! (Под аплодисменты появляются выпускники).

Выступление классных руководителей выпускников с первого по девятый (одиннадцатый) классы.

Итак, вы выросли, вы взрослые вполне,

И жизнь мечтами светлыми богата!

Но грусть и радость борются во мне,

Когда смотрю на вас сейчас, ребята…

Мне радостно, что вы так возмужали,

Что вместо несмышлёнышей-детей,

Которые меня здесь окружали,

Вы выросли в достойнейших людей!

Мне радостно, что общая дорога,

Которую все вместе мы прошли,

Дала поистине нам очень много,

Чтоб, не боясь, свой путь вы все нашли!

Мне радостно, что все вы так красивы,

Что вы в расцвете жизненной весны!

Что нет средь вас бездушных и спесивых

И вы мечтами вдаль устремлены!

Я радуюсь мечтам вашим и планам,

И верю – вы пойдёте далеко!

А грусть в душе, что подошла пора нам

Расстаться – ах, как это нелегко!

Мне грустно оттого, что ваши лица

Не буду больше каждый день встречать,

Мне грустно оттого, что время мчится

И никогда не повернётся вспять…

Но для учителя такая грусть извечна –

В жизнь отпускаем вас, как в море корабли…

Несите в мир добро и человечность,

Чтобы гордиться вами мы могли!

Классные руководители обращаются со словами благодарности к родителям, поздравляют их и говорят о том, что они свою задачу выполнили и отныне выпускники поступают в распоряжение родителей, но «Выпускник» - это инструмент тонкий и сложный, поэтому учителя вручают родителям специальную «инструкцию» по уходу за ним.

Инструкция родителям по уходу за выпускником.

Изделие «Выпускник» - сложное, синтетическое по составу. Оно синтезирует в себе тексты учебников, объяснения учителей, наставления родителей, поток средств массовой информации, собственные фантазии и мечты. В изделии «Выпускник» в равных количествах содержатся такие элементы, как: наполеоновские планы и неуверенность в себе, высокие планы и неуверенность в себе, высокие мечты и страстное желание ничего не делать, прекрасный внешний вид и упаковку, под которой скрывается усталость от учёбы… Именно в силу сложности своего состава и устройства изделие «Выпускник» требует бережного к себе отношения и соблюдения особых правил ухода.

    Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, «головомойку» ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему строить свою дальнейшую жизнь.

    Гладить разрешается как можно чаще, не обращая внимания на его поведение, которое порой очень сильно отличается от ваших представлений.

    Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только в его прямом назначении, как то: кормить, прогуливать, развлекать и давать отдохнуть и отоспаться от страшных лет недосыпания и каторжной жизни.

    Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и оно может утратить свою природную привлекательность.

    Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «Выпускником», то это изделие может сохраниться в звании «Выпускник» ещё очень долгое время после окончания школы и ничто не будет угрожать ему стать студентом или работать в другом качестве.

Родителям вручают шуточные инструкции по уходу за «Выпускником» Здесь можно ещё вручить родителям шуточные свидетельства об окончании школы.

Свидетельство об окончании школы

Свидетельство

Об окончании основной общеобразовательной (средней) школы №___ серии ___от 20___ года.

Выдано гражданину родителю с общей фамилией Многострадальный, которое удостоверяет Вас в том, что Вы вместе со своим ребёнком поступили в основную общеобразовательную школу в ______ году и вместе с ним же, невзирая на его оценки и поведение, успешно закончили нашу школу в _____ году. В ходе обучения Вы сдали на «отлично» такие предметы, как: поведение, терпение, уважение к учителям, помощь школе, стремление к знаниям, труд.

Свидетельство также удостоверяет право гражданина родителя на дальнейший широкий выбор его жизненного пути.

«____» мая 20___ года, село (город)________ .

Можно запланировать выступление членов родительского комитета выпускных классов. Они выступят с поздравлениями в адрес учителей и учеников. А администрации школы могут они могут вручить шуточную расписку в получении «Выпускника»

Расписка родителей

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников школы, выдаём расписку школе в том, что мы действительно получаем в _____ году назад своих детей, сданных в школу на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, но есть благодарности и весьма большие!

Родительский комитет по приёмке детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем назад – крупногабаритных, а их значительно сложнее прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование!

Но, тем не менее, глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в школе знания наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит и родителям под старость…

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дяди, тёти, бабушки, дедушки и другие родственники выпускников ___ года.

«____» мая ___ года

Родительский комитет по приёмке детей назад.

Выступление классного руководителя именно 9(11) класса .

Добрый день, дорогие наши выпускники, уважаемые учителя и родители! Вот и наступил долгожданный, торжественный для вас день, когда вы уже больше не будете сидеть за школьной партой. Теперь впереди у вас выпускные экзамены. Будем надеяться, что высота под названием «основная (средняя) общеобразовательная школа» вами будет взята. Впереди у вас всё будет новое и неожиданное. Теперь, окончив школу, вы самостоятельно будете шагать по жизни и принимать ответственные решения. Теперь те ошибки, которые вы допустите, будут исправлены не красной ручкой учителя, а оценки будет ставить вам сама жизнь. Ребята. Помните. Что один необдуманный поступок может перечеркнуть вашу карьеру или мечту, к которой вы, может быть, стремились многие годы.

Во время учёбы в школе мы старались оградить вас от всего негативного. Вы долгие годы находились под надёжной защитой не только родителей, но и всего нашего педагогического коллектива. Я желаю вам выбрать дальнейший путь в жизни, чтобы потом, как сказал один из литературных героев двадцатого века, «…не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Я желаю найти вам своё счастье в жизни и быть настоящими людьми. Очень хочется надеяться, что вы будете жить, трудиться на благо нашей Родины, ваши дети будут расти в полных, благополучных семьях, и будут окружены вашей заботой и теплом.

До первого экзамена осталось совсем мало времени. Я желаю вам, чтобы вы его сдали хорошо и получили стимул для сдачи последующих экзаменов.

И в заключении я желаю вам, чтобы вы были:

Умные, но не занудные,

Гордые, но не заносчивые,

Ласковые, но не навязчивые,

Строгие, но не злые.

Скромные. Но не робкие.

Храбрые, но не задиристые,

Милые, но не придирчивые,

Богатые, но не жадные,

Стройные, но не тощие,

Полные, но не толстые,

Высокие, но не длинные,

Любвеобильные, но не гулящие,

Компанейские. Но не пьющие,

Деловые, но не нахрапистые,

Решительные, но не нахальные,

Удачливые и счастливые!

Пусть эти строки «Бороться и искать, найти и не сдаваться» станут вашим девизом в жизни! Счастливого вам пути! Ни пуха вам, ни пера!

Материал для плакатов

    Жизнь порой непредсказуема, и завтра может пригодиться именно то, от чего сегодня вы отказались.

    Делая выбор, помни: «жизнь не спросит, что ты учил, жизнь спросит, что ты умеешь»

    Учёба – это труд, каждодневный и кропотливый труд, результаты которого могут быть востребованы спустя многие годы. Каждый вправе решать: как и где продолжить обучение.

Литература

    Журнал «Классный руководитель», №4 1999

    Журнал «Народное образование», №4 2001

    Газета «Досуг в школе», №4 2005

    Газета «Последний звонок», №3 2007

    Газета «Последний звонок», №2 2008

    Газета «Последний звонок», №4 2008

    Газета «Досуг в школе», №3 2009

    Газета «Последний звонок», №3 2009

    Газета «Досуг в школе», №3 2010

    Газета «Досуг в школе», №4 2012

    Газета «Досуг в школе», №4 2013